IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Личных сообщений: 0

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Помогите советом, отзыв от раздражителей
Jokerboy
сообщение 7.6.2004, 13:00
Сообщение #1

Где-то я тебя видел!
Иконка группы

Мой дневник
Вставить ник
Цитата
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Здравствуйте! help.gif
У меня щен ам.стаффа пяти с половиной месяцев. Собаками занимаюсь более 10 лет (из них стаффами - 8) и в дрессировке, в общем-то не новичок, но с подобным ослиным упрямством еще не встречалась!
Собака очень умная, соображает очень быстро, новое схватывает на лету, когда хочет - работает так, что ненарадуешься, НО! Стоит в поле его зрения появиться чужой собаке от послушания не остается и следа. Собака становится просто невменяема - ничего не слышу, ничего не вижу. Готов удушиться, но лезть к собаке.
Пробовала отрабатывать отзыв от раздражителя по методу Дмитрия - тросик и ключи: ключами не попадаю (вообще), тросик щена не останавливает - с разбега влетает носом в землю, встает и продолжает тянуть, дергать тоже бесполезно, хоть удави.
При чем он продолжает к ней лезть даже если та относится к нему явно агрессивно, и даже если "вваливает" ему - он терпит и продолжает лезть. Правда сильно до сих пор никто ему не навалял, но так ведь не всегда будет - иная собака и покалечить ребенка может.
Вы не подумайте, что я лишаю его общения с другими собаками - он с ними регулярно общается, но пока он с ними играет меня просто не слышит и не видит.
Есть ли какие-нибудь еще методы отзыва  от раздражителя и  как не прибегая к жестоким мерам заставить собаку работать в присутствии других собак?

--------------------
С уважением Jokerboy
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 7.6.2004, 19:06
Сообщение #2

инструктор по дрессировке собак
Иконка группы

Мой дневник
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Спасибо сказали: 55 раз(а)

Да,эта проблема с стафордами есть.Общительные ребята. smile.gif